Домен продается



Быстрый поиск

2817 мелодий, 4271 игра, 12820 картинок, 3210 тем и 8894 видео-клипа − и все это у нас!

Новости

Мелодии
Голосовые звонки
Игры и программы
Картинки и логотипы
Анимация
Темы, заставки
Видео

Новинки
Самые популярные

WAP-обменник
Справочник номеров new!

Каталог мобильных / КПК

Вопросы и ответы
Контакты


Подписка подробнее »


Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Что такое код мелодии, картинки и где его взять?
  • Я случайно удалил ответную SMS со ссылкой. Что мне теперь делать?
  • При загрузке полифонической мелодии или цветной картинки у Вас прервалась связь. Что делать?
  • Как настроить телефон, чтобы загрузить полифоническую мелодию или цветную картинку?
  • SMS не отправляется. Что делать?
  • У меня телефон Samsung и на него не загружаются игры. Что делать?
  • Вы отправили SMS, но ничего не получили. Что делать дальше?
  • Вы получили ответную SMS со ссылкой. Что с ней делать?
  • Как с Вами связаться?


  • Что такое код мелодии, картинки и где его взять?

    Код - это уникальный номер, по которому наша информационная система идентифицирует конкретную мелодию или картинку в каталоге продуктов. Для заказа мелодии или картинки Вам необходимо отправить SMS-сообщение, содержащее соответствующий код, на сервисный номер.

    Я случайно удалил ответную SMS со ссылкой. Что теперь мне делать?

    Обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи. В письме укажите номер и модель Вашего телефона, а также код заказа. После получения от Вас письма, мы вышлем Вам новую ссылку.

    При загрузке полифонической мелодии или цветной картинки прервалась связь. Что делать?

    Попробуйте загрузить мелодию или картинку еще раз. Если получите сообщение о том, что превышено максимальное число обращений к ссылке, обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи.

    Как настроить телефон, чтобы загрузить полифоническую мелодию или цветную картинку?

    Для загрузки приложений для мобильного телефона Вам необходимо предварительно подключить и настроить услугу wap (GPRS). Соответствующие настройки Вы можете получить у оператора сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь.

    Список телефонов операторов:
    Билайн

    • г. Москва (495) 974-88-88
    Автоматизированная справочно-информационная система (АСИС) 0611, (0622 - для абонентов Би+)

    МТС

    • г. Москва (495) 766-01-77
    Автоматическая Служба Сервиса Абонента (АССА) 0880

    МТС Северо-Запад

    • г. Санкт-Петербург (812) 324-24-24
    Автоматическая Служба Сервиса Абонента (АССА) 0880

    Мегафон-Москва

    • г. Москва (495) 502-55-00
    • г. Москва (495) 507-77-77
    Справочная служба (с мобильных телефонов сети МегаФон в Московском регионе) 500

    Мегафон-Кавказ

    • г. Краснодар (861) 290-00-00
    • г. Сочи (8622) 95-60-00
    • г. Новороссийск (8617) 750-750
    • г. Майкоп (87722) 7-99-99
    • г. Махачкала (8722) 699-000
    • г. Ростов-на-Дону (863) 296-11-11, 270-77-07
    • г. Волгодонск (86392) 4-00-11
    • г. Ставрополь (8652) 35-99-53
    • г. Кисловодск (87937) 7-57-57
    • Справочная служба 8-928-200-00-00

    Мегафон-Центр

    • г. Брянск (0832) 520-500
    • г. Владимир (0922) 407-500
    • г. Калуга (0842) 777-500
    • г. Курск (0712) 363-500
    • г. Нижний Новгород (8312) 131-500
    • г. Орел (0862) 406-500
    • г. Рязань (0912) 200-500
    • г. Тула (0872) 244-500

    Мегафон-Поволжье

    • г. Астрахань (8512) 320-999
    • г. Волгоград (8442) 900-999
    • г. Бугуруслан (35352) 2-25-12
    • г. Пенза (8412) 399-999
    • г. Уфа (3472) 660-999
    • г. Волгоград (8442) 900-999
    • г. Казань (8432) 494-999
    • г. Саранск (8342) 362-999
    • г. Самара (8462) 772-999
    • г. Тольятти (8482) 717-999
    • г. Саратов (8452) 779-999
    • г. Балаков (8453) 368-999
    • г. Энгельс (84511) 56-999
    • г. Ульяновск (8422) 700-999
    • г. Чебоксары (8352) 439-999
    • Справочная служба (с мобильного телефона внутри сети МегаФон в Поволжье) 999

    СМАРТС

    • Астраханская область (8512) 70-00-00
    • Волгоградская область (8442) 23-23-07
    • Ивановская область (0932) 476-476
    • Краснодарская область (902) 404-0000
    • Оренбургская область (3532) 55-00-01
    • Пензенская область (8412) 77-11-11
    • Республика Башкортостан (3472) 57-00-00
    • Республика Калмыкия (84722) 5-06-80
    • Республика Марий Эл (8362) 31-99-31, (8362) 72-000-4
    • Республика Мордовия (8342) 24-55-95, 24-10-77
    • Республика Татарстан (8432) 133-000, (8552) 58-38-74
    • Республика Чувашия (8352) 68-68-68
    • Самарская область (8462) 72-72-72, (8482) 46-46-46
    • Саратовская область (8452) 40-40-40
    • Ульяновская область (8422) 42-28-28
    • Ярославская область (0852) 72-93-16
    • Автоматическая Служба Сервиса Абонентов (АССА) 119

    Байкалвестком

    • Иркутская область (3952) 113-113
    • Автоматическая Система Сервиса Абонента (АССА) 717

    Оренсот

    • Оренбургская область (3532) 29-00-29
    • Голосовой справочник beeoffice 0611

    Tele 2

    • г. Москва (495) 797-2161
    • г. Санкт-Петербург (812) 329-20-20
    • г. Белгород (0722) 27-64-46, 22-51-51
    • г. Ижевск (3412) 47-00-00
    • г. Кемерово (3842) 36-22-10
    • г. Курск (0712) 55-41-55
    • г. Нижний Новгород (8312) 98-02-00
    • г. Омск (3812) 54-92-56
    • г. Смоленск (0812) 65-68-20, (0812) 23-90-18
    • г. Ростов-на-Дону (8632) 64-44-88
    • г. Челябинск (3512) 35-06-17

    НТК

    • г. Владивосток (4232) 510-510

    ИНДИГО

    • г. Сыктывкар (8212) 21-66-83
    • г. Ухта (82147) 6-30-20

    Пенза GSM

    • г. Пенза (8412) 77-11-11
    • Единый телефон центра обслуживания вызовов 111 или 79022071111

    ЭКСТЕЛ

    • г. Калининград (0112) 95-30-60
    • Справочная служба 0611

    SMS не отправляется. Что делать?

    Проверьте правильность написания сервисного номера, на который Вы отправляете SMS. При отправке SMS Вам необходимо находится в зоне уверенного приема сигнала. Проблема также может быть связана с временными техническими неполадками оператора сотовой связи или отсутствием средств на Вашем лицевом счете.

    У меня телефон Samsung и на него не загружаются игры. Что делать?

    Для некоторых моделей телефонов Samsung необходимо провести дополнительную настройку.
    На клавиатуре телефона наберите код *#9998*5282#. В появившемся меню введите имя пользователя, пароль APN (точка доступа, место входа) для доступа в Интернет через GPRS. Соответствующие данные для ввода Вы можете получить, обратившись в абонентскую службу оператора сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь.

    Вы отправили SMS, но ничего не получили. Что делать дальше?

    Дождитесь ответного SMS с wap-ссылкой (ссылка отправляется нашей информационной системой сразу после получения от Вас SMS-запроса). Если этого не произошло - обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи.

    Вы получили ответную SMS со ссылкой. Что с ней делать?

    Скопируйте полученную ссылку в адресную строку wap-браузера Вашего телефона и перейдите по ней. Для этого необходимо предварительно настроить услугу wap (GPRS). Соответствующие настройки Вы можете получить у оператора сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь. После того, как Вы перешли по wap-ссылке, соответствующее приложение будет автоматически установлено в Ваш телефон.

    Как с Вами связаться?

    Со всеми вопросами и пожеланиями просьба обращаться в службу технической поддержки через форму обратной связи.

    © 2006-2019 Все права защищены.